В этой статье мы поговорим о возможности студенту заработать в сети интернет, а точнее, расскажем подробно об одном из способов заработка — копирайтинге. Кто такой копирайтер? Это человек пишущий тексты на заказ. Рекламные статьи, различные обзоры, описания, научные статьи и многое другое. Заказчиками обычно выступают компании, развивающие свой бизнес в сети и соответственно нуждающиеся в актуальной информации на своих сайтах. Для чего им это? Для того чтобы привлечь на свои ресурсы как можно больше посетителей. Размещая на сайтах тексты с описанием своих услуг или информации по тематике ресурса, компании тем самым повышают вероятность того, что поисковые системы выберут их сайт при запросе пользователей. Как это работает, я расскажу чуть ниже.
А сейчас поговорим о том, где найти такие заказы и как вообще, начать работу копирайтером. Ничего сложного тут нет. Огромное количество заказов можно получить на сайтах, посвященных фрилансу. Фрилансер — это человек, выполняющий свою работу без подписания постоянного трудового договора с работодателем. В свою очередь, работодатель избавляется от таких необходимых затрат как: оборудование Вам рабочего места, пенсионного отчисления и так далее. Именно поэтому рынок фриланса сейчас так популярен. Таким образом, для поиска заказов Вам необходимо выбрать для себя наиболее удобный ресурс, пройти процесс регистрации и откликаться на проекты, размещенные там. Как происходит оплата. Как правило, расчет с копирайтером ведется через электронные кошельки. Самый популярный — WebMoney. Заведите там себе рублевый счет и сообщайте его вашим потенциальным заказчикам. Оплата производится по объему написанного. Расчет идет по следующей формуле: 1000 знаков без пробелов = оплата. К примеру, клиент делает заказ длинной 2000 символов по цене 50 рублей за 1000 знаков без пробелов. Соответственно выполнив его, Вы получаете 100 рублей. Единой ставки здесь не бывает, оплата обсуждается индивидуально.
Какими навыками должен обладать копирайтер и какие требования обычно предъявляют работодатели? Самое первое и основное, это уметь грамотно и красиво излагать свои мысли на бумаге. Текст не может содержать грамматических ошибок, должен быть удобны для прочтения и нести в себе тот ключевой смысл, который Вам указал заказчик. Не надо лить воду в текст или ,другими словами, наполнять его информацией, мало относящейся к теме, только для того, чтобы набить нехватающий объем. И никогда и ни в коем случае не занимайтесь копипастом! Копипаст это копирование чужих статей и попытка выдать за свои. Как правило, заказчики умеют проверять уникальность написанного и обнаружив, что предложенная информация не является авторской, а взята с другого ресурса, скорее всего, за заказом к Вам больше не обратятся. Проверку на уникальность можно и нужно осуществлять самостоятельно после завершения работы. Это можно сделать на биржевых тестовых сайтах. Кстати, там также можно дополнительно искать заказы или продавать свои работы на свободные темы.
Ну и напоследок я расскажу, зачем нужен грамотный текст или по-другому он еще называется контент. Есть такое понятие, как ключевое слово. К примеру, Вам понадобилась информация о том, как заработать студенту в сети интернет. Вы набираете этот запрос в поисковике и на экране появятся сайты, предоставляющие данную информацию. Как поисковик определил, что именно эти ресурсы содержат статьи о подработке? Робот поискового ресурса обошел все сайты, прочитал их тексты, обнаружил там ключевое слово: заработок в интернете для студента, и выдал все что нашел на монитор. И чем уникальнее контент, тем Ваш заказчик будет ближе к выдаче или стоять одним из первых в списке.
Следуя всем этим несложным правилам описанным выше, очень легко за непродолжительное время начать получать дополнительный доход. А это всегда приятно!