психология

Армавирский Православно-Социальный институт

В 1993 году Патриарх Алексий благословил на открытие единственный в южном регионе России православный институт. Его учредили: Екатеринбургская и Кубанская Епархии. ВУЗ призван решать задачи выпуска кадров с высшим образованием, применяя воспитательные фрагменты православной христианской педагогики.

Армавирский социально-психологический институт

Человек счастлив, когда чувствует себя сильным духом. Без силы духа невозможна сила образования, а без качественного современного образования бессилен дух. Студенты Армавирского социально-психологического института имеют уникальную возможность глубоко изучить и всесторонне познать законы и природу психологической и социальной науки.

Филиал Российского государственного социального университета в г. Анапе

В 1998 году в залитом солнечным светом городе-курорте Анапе по приказу ректора МГСУ от 13.03.1998 г. №141 был открыт филиал Российского государственного социального университета. Данное событие стерло для местных жителей ограничения в возможности получения образования столичного уровня.

Эссе на тему: "Взрослость и детскость"

первоклассникиВ психологии и педагогике не всё так просто и определённо. У учёных имеются разные мнения насчёт границы, где детскость переходит во взрослость. Чёткой линии, чёткого возраста определить невозможно. Большинство исследователей устанавливают возраст приобретения основных черт взрослости – 17-20 лет.

Филиал московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова в Анапе

На основании приказа Министерства Образования России № 694 в 1998 году в городе Анапе был создан филиал Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова. В 2006 году учебное заведение на основании приказа Минобразования РФ №1170 переименовывается в Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова.

Типы преподавателей

учительницаКаждый студент, желающий получать достойные оценки на сессии, должен быть немного психологом. Несмотря на уровень знаний, результат на экзамене порой зависит от элементарного человеческого фактора, от того, нашел ли студент подход к преподавателю. Если выбрать правильную стратегию поведения, даже при минимальном понимании предмета можно получить зачет.

В педагогике есть множество категорий стилей преподавания и соответствующих типов личности преподавателей. Они разнятся, исходя из базовых типов темперамента, уровня самооценки, мышления и мотивации к своему труду. Вашему вниманию предлагается список типов преподавателей, сформированный на личном опыте студентов, с пояснениями, как обращаться к тому или иному представителю науки.

1. Увлеченный преподаватель.

Встретить такого учителя – большая удача. Вне зависимости от возраста и пола, такому типу характерен огромный интерес к своей дисциплине. Чаще всего он является научным сотрудником, имеет большой практический опыт, возможно, занимает или занимал ранее руководящие должности.

Развитие личности студента

личность студентаПроцесс обучения в ВУЗе влияет на психику студента, а также на развитие его личности. Чтобы достичь успехов в учебе, студент должен обладать достаточно высоким уровнем общего интеллектуального развития. Только так, а также при наличии дополнительных мотиваторов (в виде стипендии) студент сможет ярко себя проявить и продемонстрировать недюжинные способности в обучении.

В процессе обучения учащийся сможет понять, какой именно тип мышления ему характерен:

- гуманитарий живет в мире слов. Он имеет отличный словарный запас, высокую эрудированность, отлично владеет языком и имеет развитое абстрактное мышление;

Настоящий учитель – какой он?

С детства мы находимся в окружении людей, призванных чему-то нас научить. Это наши родители, воспитатели в детском саду, школьные учителя, преподаватели вузов. У каждого из них своя задача, и все они - обычные люди со своими достоинствами и недостатками. Кто-то из них остается в нашей памяти надолго, а кто-то вносит короткий штрих в формирование наших личностей.

Отношение к учителям разное, здесь все зависит от сходства характеров, симпатий и антипатий, профессиональной заинтересованности и многих других факторов, свойственных общению между любыми людьми. Но если сфокусировать внимание на предназначении учителя, то можно увидеть, что цель его работы – дать определенные знания, которые в дальнейшем принесут пользу обществу и конкретному человеку. Для того, чтобы обученный человек стал эффективно применять полученные знания и умения на практике, необходима его заинтересованность и увлеченность данным видом деятельности. Вряд ли можно эффективно заниматься работой, если она не нравится. Отсюда следует вывод, что главная задача учителя – научить и при этом развить (или сохранить) в ученике намерение заниматься тем, чему его научили.