журналист

Армавирская государственная педагогическая академия

Как говорил французский писатель и философ Мишель де Монтень: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». И ведь это правда. Миссия педагога заключается в том, чтобы суметь найти подход к своему каждому подопечному и вложить в него все что знает сам. Равнодушных в этой профессии нет, ибо если учитель равнодушен, то ему не место в стенах школы, училища или института.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения  - одно из лучших учебных заведений в области культуры и  творчества. Выпускники университета -  это уже вполне сформировавшиеся специалисты, готовые к работе в сферах киноиндустрии, режиссуры, журналистики, менеджмента и других направлениях.

Вот уже почти целый век университет успешно выполняет задачу по подготовке высококлассных специалистов, при этом тесно сотрудничая и реализуя политику Министерства культуры Российской Федерации. Основными направлениями подготовки являются как творческие специальности (режиссура, кинооператорство, драматургия, журналистика, телевидение, дизайн), так и управленческие ( менеджмент, экономика, финансы, связи с общественностью и другие).

В регионах СПбГУКиТ представлен такими филиалами как МКВИ (Московский Киновидеоинститут), Ханты-Мансийский филиал и Якутский. Студенты, как настоящие, так и бывшие, гордятся своими знаниями и практическим опытом, полученном в стенах Альма - Матер. Среди известных выпускников на российском телевидении  активную деятельность ведут  режиссёры (Лариса Краснопивцева – телеканал , Константина Бахтеева,  канал «100-ТВ»), телеведущие (Виктория Тимофеева, работающая в программе «Парламентские Перлы» на телеканале «100-ТВ», Елена Снитовская, ведущая программы «Однажды утром» на канале «100-ТВ»), редакторы передач и программ, корреспонденты радио и телевидения регионального и всероссийского масштаба.

ТНУ – Таврический национальный университет (Симферополь). Отзыв студента

Высшее образование я получил в Таврическом национальном университете  имени В. И. Вернадского в г. Симферополь. Поступать собирался на журфак, поэтому остальные варианты в принципе не рассматривались. ТНУ – один из самых престижных ВУЗов Крыма с внушительной материальной базой, собственным студенческим городком, современными корпусами и солидной репутацией. Помню, как один раз в поезде завел разговор с одним парнем, который спросил меня, где я учусь. Услышав в ответ: «ТНУ», парень только понимающе покачал головой и выдал: «Ничего себе заявление!»

Поступить, имея хорошую подготовку, в принципе было несложно, хотя конкурс был большой. Абитуриенты со всего Крыма, Украины и других стран ежегодно пытаются поступить в этот ВУЗ. Поэтому, узнав, что поступил на бюджет, я воспринял это как чудо.

Журналистика XXI века: штрихи к портрету

журналистЛет 10-15 назад на одном из центральных российских каналов шла передача «Акулы пера», в которой журналисты «терзали» своими острыми вопросами и высказываниями звёзд шоу-бизнеса. Надо сказать, название программы говорило само за себя: акулы жаждут крови, а журналисты – сенсаций. Но так ли агрессивна эта профессия на самом деле? Как складываются отношения внутри редакции и вне её? И какова она, журналистика 21 века?

В идеале ничто не должно выходить за рамки служебной и профессиональной этики. Здоровая атмосфера в редакционном коллективе в большей степени зависит от редактора. Он задаёт тон уважительного и доброжелательного отношения между коллегами, формирует чувство единой команды и помогает изменить курс с «Я-мышления» на МЫ. В таких коллективах царствуют взаимовыручка, доверие, равноправие и, как следствие, творческая свобода. Взаимная вежливость и высокий уровень профессиональной этики помогают разрешать спорные моменты «без крови».