От студенчества к собственному бизнесу

Все больше выпускников университетов стараются избегать пути корпоративной карьеры в пользу становления самостоятельным человеком, имеющим свой бизнес. Они ищут идеальную возможность, чтобы пробиться в начальники сразу же.

На данный момент в РФ зафиксирован рост выпускников, желающих вести свой собственный бизнес еще на последних курсах университета или колледжа, что подтверждается статистиков ВЦИОМ России.Рост молодых предпринимателей увеличивается в течение последних пяти лет, причем, большинство из них находятся в возрасте до 30 лет.

Время перемен

Раньше место начальника традиционно занимали пожилые люди с опытом работы в корпоративном мире, способные принимать ответственные и судьбоносные стратегические решения. А молодые специалисты из-за своей неуверенности и боязни возможных неудач предпочитали оставаться в стороне. 

С приходом нового поколения ярких и молодых предпринимателей, стремящихся вытеснить предыдущих боссов, все изменилось. Все большее число выпускников рассматривают возможность начала карьеры в бизнесе под собственным руководством. Они не готовы подниматься вверх по карьерной лестнице. Они заинтересованы и готовы запустить свои собственные идеи, будучи уверенными, что смогут добиться успеха в этом.

Самый распространенный бизнес молодёжи

Самый привлекательный способ получить поддержку и уверенность в успехе – это франчайзинг

Для людей, которые делают свои первые шаги в самостоятельной занятости, это является действительно «рабочим» вариантом.

Франчайзинг, в прямом смысле слова, означает аренду бизнеса. То есть, крупные компании позволяют новичку действовать от своего лица, используя уже организованный бизнес, будь то бренды или товарные знаки.

Интересный факт. Более реальные доказательства того, что люди хотят стать самостоятельными бизнесменами, исходят от национальной статистики на рынке труда.

Во время исследования были собраны сведения об 17 тысячах российских студентов по всей стране и примерно 15 тысячах молодых профессионалов с хорошим опытом работы. Их разделили на две подгруппы, в зависимости от их специальности, - инженерное образование либо экономическое образование. Каждую группу разделили на области их географического местоположения. В конечном счете,получилось 10 групп студентов и специалистов. Нескольких мнений получить не удалось, все исследуемые группы единодушно высказали свое мнение, что работа на «дядю» их не интересует, так как молодые и амбициозные люди должны быть в состоянии реализовывать собственные бизнес идеи.

Категории: